суббота, 22 апреля 2017 г.

От сердца к сердцу

Всем привет! На дворе конец апреля, пол весны уже позади, а я до сих пор не показала Вам свои сердечки-валентинки, вышитые в подарок мужу на 14-е февраля! А все потому, что два предыдущих месяца я была всецело и полностью занята переездом и ни минутки времени не могла выкроить не только на вышивку, но и даже на фото готовых робот.
Но сегодня я хочу исправиться показать Вам две валентинки, вышитые по дизайнам  Марины Ткачевой из буклета "С любовью в сердце".




Синее сердечко было вышито (о ужас!!!) еще в 2016 году, но сфотографировать его руки дошли только сейчас.



Из-за срока давности я не могу вспомнить какую именно основу я выбрала для этого дизайна, то ли Murano 3984/770 Платиновый, то ли Murano 3984/306 Бежевый. Так же для этого сердечка я взяла мулине DMC 4-х оттенков и два цвета чешского бисера.


Для красного сердечка я выбрала ту же основу, но использовала мулине 5-и оттенков и бисер одного цвета.



Оба сердечка, как и все дизайны Марины, вышивать было легко и приятно.




Вышитые валентинки я, как обычно, ароматизировала эфирными маслами тем самым превратив их в нежно пахнущие саше.

4 комментария:

  1. Очень красивые дизайны! Не знала, что у Марины есть брошюра)) Пойду поищу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое;) Это совместный буклет с Руфиной Ковалевой, называется "С любовью в сердце"

      Удалить
  2. Очень нежные и красивые дизайны и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить