среда, 28 июня 2017 г.

Индейской тропой

Всем привет! Прошлым летом шовчиковые авантюры захватили меня целиком и полностью. Я вышивала их запоем, одну за другой, а иногда и несколько одновременно и наступил момент когда, присытившись ими и устав от постоянной спешки, у меня очень надолго пропало желание принимать в них участие. Но все изменилось с анонсом Нины Перегонцевой о старте ее новой этнической авантюры "Индейской тропой", и я поняла - пора поавантюрить. Тем более, мне давно хотелось вышить что-нибудь в индейской тематике.



С цветовой гаммой я определилась сразу. Мне хотелось сделать батончик в натуральных коричнево-бежевых тонах с акцентом на ярко-бирюзовом цвете, а-ля Покахонтас. Но проще придумать, чем сделать. Ох, давненько я так много не распарывала.... Буквально каждый элемент я перешивала по нескольку раз. Я меняла один оттенок на другой, потом на третий, потом перешивала стежки, которые были по соседству, в общем подбор ниток дался мне нелегко, но в итоге я осталась очень довольна тем, что получилось. Батончик вышил именно таким как я и хотела: сдержанным, с ярким акцентом и в той цветовой гамме, которая у меня ассоциируется с индейскими племенами Северной Америки.


Для батончика я использовала равномерку Murano Lugana 32 ct Неоднородный мокко, десять цветов ниток DMC, бисер коричневого цвета, золотой стеклярус и замшевый шнурок.





Несмотря на трудности при отшиве, я очень довольна результатом! Спасибо Нине за такое интересное "путешествие"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий