воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Ателье "Ажур"

Всем привет! Вы любите дарить рукодельные подарки? Я очень люблю, особенно любимым и дорогим моему сердцу людям! И сегодня я покажу Вам работу, которую я вышивала в подарок своей любимой подруге, крестной маме моей доченьки, прекрасной и сильной девушке, дружбой с которой я очень горжусь и дорожу!
Несмотря на то, что моя подруга далека от рукодельной темы каждый раз приезжая в гости она терпеливо и с интересом выслушивала все мои бесконечные рассказы о любимых французских книгах, о новых цветах равномерки, о бусинках и ленточках и прочей рукодельной ерунде, иногда в шутку спрашивая, когда же я сделаю подарок и для нее. И наконец, совесть меня замучила, и я решила отодвинуть все свои планы и вышить картину для любимой подруги.
Выбирая дизайн для подарка, я не стала сильно рисковать и предложила подруге самой выбрать наиболее понравившийся вариант из нескольких предложенных, и им стал дизайн "Ателье "Ажур"" от Алены Кошкиной.




Вышивка выполнена нитками DMC по ключу на равномерке Murano 3984/770 Платиновый.












Оформить свое "Ателье" я решила в багет с двойным паспарту, но после оформления заказа, как часто это у меня бывает, начала сомневаться в своем выборе. Однако, забрав уже готовую картину из багетки я осталась очень довольна результатом.



Так что перед самым переездом картина была вручена подруге. Очень надеюсь, что мой подарок пришелся по душе, и теперь будет радовать хозяйку, и, не смотря на расстояния, напоминать ей о нашей дружбе!

7 комментариев:

  1. Оксана, я покорена! Идеальное оформление, которое подчёркивает всю красоту работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Очень понравился дизайн вышивки и оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота: и дизайн удивительный, и оформление, на мой взгляд, получилось очень стильное! здорово!

    ОтветитьУдалить