пятница, 9 июня 2017 г.

Обзор книги Véronique Enginger "Fables contes et comptines à broder au point de croix"

Всем привет! Сегодня я хочу показать Вам просто волшебную книгу! Книгу, которая таит в себе море нежности, заботы, маминой ласки, волшебства, мудрых уроков и веселых приключений! Это книга Véronique Enginger "Fables contes et comptines à broder au point de croix"! Она прекрасна! И дизайны, и оформление, все, в прочем как всегда, на высшем уровне!




Книга состоит из предисловия, трех частей с фотографиями готовых работ и схемами к ним, главы с описанием стежков и главы с описанием пошива прикладных вещиц, представленных в книге, и выкроек к ним.


Первая глава - "Les fables" ("Басни"). Здесь мы можем встретить Стрекозу и Муравья, Ворону и Лисицу, Городскую мышь и Деревенскую мышь и еще множество любимых поучительных сюжетов.













Вторая часть - "Les contes" (Сказки). Для меня, это самая чудесная глава! Здесь и Золушка, и Белоснежка, и Русалочка, и Мальчик-с-пальчик и еще много-много таких знакомых и любимых героев из более чем двадцати сказок! Лично я, хотела бы вышить их всех!






















И третья часть -"Les comptine" ("Потешки"). Не все сюжеты в этой главе мне знакомы, но они такие добрые и милые, что им легко можно найти применение.



















Книга довольно большая по формату и в ней 144 страницы. 
Я с уверенностью могу сказать, что для меня, эта книга стала одной из самых любимых книг от Véronique Enginger!

6 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, шикарная книга.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Потрясающие милые, детские дизайны, как и обычно у Véronique Enginger!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень-очень понравились сюжеты! Очаровательная нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в очередной раз убедилась, что Veronique на сто процентов моя авторка:) Ее детские дизайны ни с чем невозможно спутать:)

      Удалить