воскресенье, 5 марта 2017 г.

Фантастический вечер Notre Dame de Paris

Всем привет! Сегодня у меня не рукодельная тема и даже не около рукодельная. Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о волшебном вечере французской музыки, а именно о нашем с мужем походе на замечательный концерт "Les meilleures chansons de Notre Dame de Paris"



Скажу честно, сначала я относилась немного скептически. Дважды побывав на концертах с участием актеров оригинального французского состава, я думала, что исполнение украинских артистов оставит несколько горькое впечатление. А потом еще, перед самым концертом, я на три дня слегла с тяжким вирусом и идти на мероприятие уже даже не было особого желания. Но как же я ошибалась, и как, в последствии, была очень приятно удивлена. 



Конечно, в украинской постановке не было шикарного французского размаха, но исполнение солистов, живой оркестр и хор создали волшебную атмосферу в зале! 
Отдельно хочу сказать об исполнителях главных ролей:
- Квазимодо - Арсен Мирозян



- Гренгуар - Михаил Димов



- Клод Фролло - Антон Копытин



- Флер де Лис - Виктория Васалатий 



- Феб де Шатопер - Аркадий Войтюк 


и 
- Клопен - Виктор Романченко



показали себя достойно!










Легендарная "Belle"


 Мне всегда очень сложно слушать перепевки любимого мюзикла, так как я, все время сравнивая с оригиналом, постоянно слышу какие то шероховатости и мне кажется, что песни попросту перекручены и это всегда портит мне впечатление. Но прочтение украинских артистов, не только его не испортило, но заставило немного по другому взглянуть на некоторых персонажей! 
Но для меня, настоящей жемчужиной этого концерта, безусловно, стала Ольга Жмурина, исполнявшая партию Эсмеральды. Невероятно талантливая певица и актриса. Ни разу я не могла поймать себя на том, что она в чем то уступает главной французской Эсмеральде - Элен Сегара. Фантастическое исполнение!







Выходя из зала я пожалела, что на второе выступление уже все билеты проданы!



 В общем, домой мы ехали довольные и заряженные невероятной энергетикой! Спасибо артистам за эти эмоции!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий