воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Home, sweet home

Бывают дизайны которые просто вышиваешь в предвкушении готового результата, а бывают, вышивая которые получаешь колоссальное удовольствие от каждого крестика, каждого стежка. И уже не обращаешь внимание ни на огромную кучу разбросанных одиночек, ни на совершенно безумный бэк. У меня так сложилось с восхитительным дизайном  Hélène Le Berre - "Le cerisier en fleurs" из книги "Le langage des fleurs"


Мне очень нравится разглядывать детали этой работы! Горстка крестиков, легкая линия бэка и перед нами восхитительный цветок, невероятно нежный и яркий одновременно.






Вышивка выполнена на светло бежевом Murano нитками DMC по ключу.





Обычно, я не люблю показывать неоформленные работы, но этот дизайн стал для меня особенным, так как я впервые вышивала на заказ и уже новая хозяйка будет подбирать оформление для этого милого маленького домика в вишневом цвету. 

4 комментария: