пятница, 3 июня 2016 г.

Обзор одной очень необычной книги...

Всем привет! Вы знаете, лет пять назад я и подумать не могла, что случайное знакомство в интернете однажды сможет перерасти в теплую дружбу, что именно в сети я найду замечательных подруг, разделяющих увлечение рукоделием, и эта дружба станет такой важной и приятной частью моей жизни.
Мариночка Пурина - замечательная рукодельница, с которой мы познакомились больше трех лет назад. Все началось с того, что Марина, в группе журнала "Вышиваю крестиком", предложила отдать вкладыши со схемами, которые не собиралась вышивать, и я попросила выслать мне один из них. Потом мы начали переписываться, обмениваться журналами для вышивки и поздравлять друг друга с праздниками. На каждый День Рождения и Новый год я с трепетом ждала Мариночкину посылку, зная, что там будет что-то необычайное и оригинальное! И всегда ей удавалось превзойти все мои ожидания! И этот раз не стал исключением!
Открыв посылку с подарком к моему Дню Рождения - я обомлела. Зная, что я заядлый книгоман, Мариночка прислала мне воистину королевский подарок. В окружении чудесных "нужностей" для рукоделия и шоколадной вкуснятины лежала невероятная книга. Не просто книга по рукоделию, а настоящий раритет и эксклюзив!
 "Sto nápaditých vzorů vyšívání" - книга чешского издательства Fortuna Print


Это просто кладезь идей и необычных, по-настоящему аутентичных дизайнов.





В книге, действительно, очень много проектов на любой вкус в разных вышивальных техниках. Тут и вышивка крестом, и гладью, и другими декоративными швами.













В книге можно найти дизайны любой сложности. От милых примитивов и монохромов, до больших многоцветных картин.














 По тематике выбор дизайнов тоже невероятно велик. Это цветочные мотивы и пейзажи,  натюрморты и голландские миниатюры, новогодние и пасхальные дизайны.

















 В общем, получив подарок, я несколько дней не выпускала книгу из рук, раз за разом перелистывая странички и любуясь чудесными фотографиями.
Мариночка, еще раз хочу выразить тебе свою благодарность за такой необыкновенный подарок!!!
И еще, хочу сказать большое спасибо всем своим рукодельным подругам, с которыми я познакомилась в сети! Девочки, я очень счастлива, что вы у меня есть! Спасибо вам за это!!!

3 комментария:

  1. Роскошный подарок! Букеты цветов восхитительны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Это точно, вышитые и гладью, и крестиком - они великолепны!

      Удалить
  2. Очень интересная книга и замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить