среда, 18 мая 2016 г.

...

Добрый день, всем кто зашел ко мне в гости! Сев писать сегодняшний пост я поняла, что совершенно не могу придумать для него название, наверное, потому, что в этот раз я хочу рассказать не просто о вышитой работе, а о своих чувствах. О чувствах которые не получается выразить парой слов в заголовке, о чувствах и тоске по человеку, которого уже десять лет нет со мной рядом.
Я хочу рассказать о моем папе, который с самого детства был для меня образцом настоящего мужчины, семьянина и любящего и заботливого отца.
Возможно, кому то покажется странной такая публикация в рукодельном блоге, но дело в том, что во многом благодаря папе вышивка стала такой важной частью моей жизни!
Началось все лет пятнадцать назад, когда я вслед за мамой, которая вышивала на бабушкином льне бабочек из журнала Sandra, решила попробовать вышивку. Других схем для вышивки у нас не было, а о наборах в родном Харькове еще никто не знал. И вот, к моему большому удивлению, папа привез мне из Москвы ЕГО мой первый набор для вышивки крестом - "Зима" от РС-студии. Ох и накосячила я пока вышивала его: и просчитывалась сто раз, и цвета путала, но закончила довольно быстро и поняла - это мое! Папа сам смастерил рамочку и гордо повесил мое творение на стену!
 И пошло-поехало.... В каждую свою командировку в Москву, всеми правдами и неправдами, он старался раздобыть для меня заветный наборчик.
Со временем я узнала, где в городе есть багетная мастерская и, переоформив "Зиму" стала подбирать для своих картин красивый багет.
Сейчас, по прошествии стольких лет, я прекрасно вижу насколько несовершенны были мои первые работы. Что и сама схема, и подбор цветов очень далеки от идеала. И эти картины уже не могут составить конкуренцию нынешним до мелочи проработанным дизайнам. Однако, для меня они всегда будут любимыми и самыми дорогими! Дорогими как память об ушедшем папе - Папе с большой буквы! О его заботе, внимательности и любви!

"Зима" - РС-студия


"Церковь Святого Клементия в Кижах" - РС-студия



"Карадаг" - РС-студия


"Симфония тишины" - РС-студия


6 комментариев:

  1. Оксана, очень трогательный пост! Прекрасные картины, оформление им очень подходит! Уверена, что они останутся в Вашей семье на долгую память!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплый, душевный пост. Все что касается родителей навсегда остается самым дорогим на свете. Для моей первой работы мы тоже с папой смастерили рамочку из реек, измеряли,пилили)) хоть она и не совсем ровная, но не хочу переделывать, эта рамка мне дорога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У нас тоже, мамины бабочки до сих пор висят в рамочке из реек, которую смастерил папа. И для меня, это оформление дороже любого багета!

      Удалить
  3. Оксана, какой у Вас чуткий папа! Это так здорово, когда родители поддерживают нас в том, что нам нравится! У кого-то хобби при такой поддержке может стать делом жизни. А у кого-то вышивка - хобби всей жизни))) Я бы тоже хранила такие работы как драгоценность! Очень тепло от Вашего рассказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш комментарий! Он действительно был невероятным человеком очень добрым и заботливым, мне так часто его нехватает. И эти первые картины дарят тёплые воспоминания.

      Удалить