суббота, 31 декабря 2016 г.

Ура! Финиш!

Всем привет! Вот и подошел к концу мой годовой "Марафон елочных игрушек"! Это было невероятно интересно и увлекательно! Некоторые темы было легко воплотить в жизнь, а некоторые заставили хорошенько задуматься и поднапрячься ! И я хочу сказать огромное спасибо Танечке Руткаускас за организацию такого чудесного проекта!!!
И еще хочу показать Вам последнюю, в этом году, игрушку - петушка!


Золотой петушок от Ирины Наниашвили из журнала "Все о рукоделии" 9(44) ноябрь 2016 
Несмотря на то, что в проекте использовались новые для меня виды стежков, вышивать петушка было совсем не сложно, благодаря ясному и понятному описанию. Вышивка выполнена на Аиде 14, нитками DMC по ключу, так же я использовала чешский бисер и золотую фурнитуру для бижутерии. Ох, давненько я не вышивала на Аиде, и хочу сказать, что повышивав на ней, я еще больше укрепилась в своей любви к равномерке!

И так, 12 месяцев - 14 новых елочных украшений!

Январь - часики

Февраль - пряничный человечек

 Март - колокольчик
 
Апрель - сказочный персонаж

 Май - конфетка

Июнь - звезда

Июль - новогодний транспорт

Август - фрукт

Сентябрь - воспоминания детства

Октябрь - шишка


Ноябрь - подарок

Декабрь - петушек


Всего за три года у меня собралось 45 елочных игрушек, но чувствую еще маловато, так что продолжение следует...

2 комментария:

  1. Оксана,потрясающая ёлочка!!!
    А игрушки...ммм... восхитительные! Особенно пленил петух=)
    С Рождеством))))

    ОтветитьУдалить