четверг, 15 декабря 2016 г.

Мандариновый шарик

Всем привет! До Нового года осталось совсем немного времени, и я изо всех сил стараюсь успеть завершить все задания для "Марафона елочных игрушек". И сегодня я хочу показать Вам мандариновый шар - свою вариацию на тему новогодний фрукт.



Авторка дизайна Нина Перегонцева. Вышивка выполнена на основе Murano Lugana 32 ct. цвет: Мандарин (4076). Очень долго у меня не складывалось с подбором, в итоге я остановилась на 3-х оттенках хлопкового мулине, 1-м металлике, 1-м  мультиколоре и 2-х цветах чешского бисера, но если честно, так и не осталась до конца им довольна, но так как сроки уже очень поджимают - переделывать не стала.

 










Впервые я собирала вышитый шарик и хочу сказать, что мне это дело очень понравилось! Спасибо Нине за интересный дизайн!


6 комментариев:

  1. Оксана, как ты можешь быть не совсем довольна такой красотой? Шарик невероятный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Если честно, мне кажется, что бордовый темноват. Вышивай я его еще раз - выбрала бы другой цвет, немного посветлее.

      Удалить
  2. Прекрасный мандарин! Не знаю чем тут можно быть не очень довольной, со стороны смотрится идеально.

    ОтветитьУдалить