среда, 17 августа 2016 г.

Заботливые пчелки

Как мой садик свеж и зелен!
Распустилась в нем сирень;
От черемухи душистой
И от лип кудрявых тень…

И весь день в траве высокой
Лежа, слушать бы я рад,
Как заботливые пчелы
Вкруг черемухи жужжат.
                      Алексей Плещеев

Этим летом шовчики захватили меня целиком и полностью и сегодня я хочу показать Вам чудесную бискорню вышитую в рамках авантюры Руфины Ковалевой - "Труженица". 




Я впервые вышивала шовчики на льне и мне очень понравилось. Неоднородная структура льна в процессе вышивки не доставляла абсолютно никаких трудностей, а готовая работа на нем, как всегда,  выглядит очень выигрышно и эффектно. Так же для своей бискорню я использовала нитки DMC, металик Madeira цвета темного золота, чешский бисер и бусинки из натурального камня.







Я безумно довольна результатом! Бискорню получилась как раз такой, как я и хотела: нарочито грубоватой, с намеком на стиль рустик. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда я полностью довольна, выбранной, цветовой гаммой.


И еще, хочу сказать большое спасибо Руфине Ковалевой за такую замечательную авантюру!

2 комментария: