вторник, 20 октября 2015 г.

Хранитель времени

Всем привет! Я продолжаю подтягивать хвосты в "Марафоне елочных игрушек" и сегодня хочу показать Вам маленького гнома, который поселился у нас дома.



Получив в сентябре задание, сделать гнома, я сразу решила, что  буду делать его в технике сухого валяния (не смотря на то, что мой опыт в этом виде рукоделия совсем невелик, да и бралась за него я последний раз почти два года назад).  Покопавшись в интернете я нашла прекрасный мк  по созданию Дядюшки Ау и по его мотивам принялась за своего Хранителя времени.



Сама фигурка гнома сваляна из новозеландского кардочеса, глазки сделаны из стеклянных бусинок, расписанных красками, а кафтанчик и колпачок связаны из акриловой пряжи.



Колпачок Хранителя  украшен золотым бубенчиком, на ножки надеты теплые валенки, а в руках маленькие часики - символ наступающего года.



Осталось совсем чуть-чуть повернуть стрелку часов и куранты пробьют полночь, а Новый год вступит в свои законные права.



4 комментария: